?

Log in

No account? Create an account

Ежели чего не так пишу-простите меня, идеальные люди!

"Не корысти ради...а вашей улыбки для"))

ТРАНСФОРМАЦИЯ ....РЫБКИ!?)))))))
клавапатра
klava_patra
"Ой, седня такую интересную статью почитала. Там автор так- прямо в лоб говорит: "30 лет-ума нет, не замужем.... осетрина второй свежести??"

Это типа- ежли ЖЕНШЫНА В 30 не имеет ни кола-ни дворани мужа в анамнезе ни детишков- то возникает простой вопрос В ЧЕМ У ЕЕ ДЕФЕКТ?.

Ой, ну женшыны, понятно- зашумели. ЗАМУЖ. МОЛ, НАДО ВЫХОДИТЬ-КОГДА ПОЗВАЛИСАМ РЕШИЛСЯ НА ТАКОЙ ПОДВИГШАГ. ДА МЫ.... ДА МЫ... В ЛЮБОМ ВОЗРАСТЕ...

Ну, это понятно... У КАЖНОГО СВОЯ СУДЬБА!
И потом, может и есть какие дефекты- КТО ПРИЗНАЕТСЯ? ДУРАКОВ НЕТУ!

Среди женшын особенно!

А мне вот интересно- ПОЧЕМУ С ОСЕТРИНОЙ СРАВНИЛ? ДА ИШШО ВТОРОЙ СВЕЖЕСТИ?

Больше как-то с кошачьей породой равняют-"белая пушистая", "толстая ленивая", "драная"....
Ну, потом, с "птичками"- "зайками".
А!!!!! Это, наверное, "РЫБКА" превратилася в ОГРОМНУЮ ВОНЮЧУЮ РЫБИНУ!

ТОЧНО! Потому как известно, ЧЕМ БОЛЬШЕ ВОЗРАСТ И СТАЖ ЭТИХ....ОТНОШЕНИЙ, ТЕМ КРУПНЕЕ ЖИВОТНЫЕ!


Наверняка мужик статью эту сочинил!))) Бяда)))"

КЛАВкины непонятки(((
клавапатра
klava_patra
"Почитала тут про Андрейченку- артистка такая была. Сичас в практики духовные вдарилась- где-то на вилле ажно в Мексике. Дело непонятное, но!
в конце концов у нас не спросила- сама себе хозяйка и вапче "всяк по своему с ума сходит".

Про сына ейного тоже читать расстройство- обманул маманю, всё "нажитое непосильным трудом" со счетов снял. НО!
Это дело семейное- опять же с воспитании видать, промашка вышла и опять же не наше дело тута точки зренья высказывать!

Интересно другое!А КАК ЭТО ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ СОЧЕТАЮТСЯ В ЖЕНШЫНЕ С ПОДАЧЕЙ НА СЫНА ЗАЯВЛЕНЬЯ В УГОЛОВНЫЙ СУД?

ТАК то по жизни "мухи отдельно- котлеты тоже".
Ежли ты лицо высокодуховное- то зачем тебе эти доллары? Плюнул и забыл!
Дааааа! НЕПОНЯТНО ПОЛУЧАЕТСЯ(((((("

РЕПЛИКА ВСЛУХ ....про... говорящие фамилии)))
клавапатра
klava_patra
" Читаю седня " Голодец рассказала к чему готовиться россиянам в 2016 году". Так, мол, и так! РЕМЕНЬ, мол, пусть кажный новый купит. Штоб это... штаны ишшо крепче затянуть!

Без этой Голодцы мы, понятно, думали бы все, што как куранты прозвонят полночь и ОП! Мы все в сказке, ну, на худой конец- в коммунизьме!
Но дело не в этом....

Мне вот интересно, в правительство спецально людей с такими фамильями подбирают али случайность? .

Вот как скажут- ГОЛОДЕЦ! Ей можно и рот не открывать! И так все ясно-понятно. ДОБРА НЕ ЖДИ!

А вот ежли бы у нее фамилья была ХОЛОДЕЦ? Появилася бы надёжа!

КАк-то в правительстве плохо отслеживают этот фамильный вопрос, а зря))))"

ХОРОШЕГО МУЖИКА БОЙ-ХРЕНОМ НЕ НАЗОВУТ или свэтские новости(((- читая прэссу(((
клавапатра
klava_patra
"Седня решила по культурным новостям проттись. И прям сразу "экс бой-хрен Бородиной ушел к бывшей жене"((((
О как! Это, конешно," большая радость"... для этой... бывшей жены, ну и этой Бородиной (не знаю кто такая). ну и понятно, ДЛЯ ВСЕХ НАС НОВОСТЬ НОВОСТЕЙ!

Стало интересно... што </b>это за ТАКОЕ?- ЭКС и БОЙ-ХРЕН?

Ну, с хреном, понятно. "ХРЕН РЕДЬКИ НЕ СЛАЩЕ", потом "ХРЕН-он и в Африке хрен"! И потому меняй этих ХРЕНОВ хошь до второго пришествия- толку не будет.
Ну, с БОЕМ тожа боле мене понятно- БОЙ- ЗНАЧИТСЯ ВИДАТЬ ИНОГДА ПОКОЛАЧИВАЛ! што жену што эту Бородину!

С ЭКСом-дед пояснил- што это, значится, БЫВШИЙ!

И это што жа получается? БЫВШИЙ МУЖИК НЕПОНЯТНОЙ ЖЕНШЫНЫ, КОТОРЫЙ ЕЕ ПОКОЛАЧИВАЛ И ОТ ЖЕНЫ ЗАКОННОЙ СБЕГ- ВАЖНЕЦКАЯ ПЕРСОНА? И ОБ ЁМ ИШШО В НОВОСТЯХ ПРОПЕЧАТЫВАЮТ КАК ОБ ПРЕЗИДЕНТЕ?

Даааа((( Сразу возникает ряд вопросов:
1.В ИСКУССТВЕ уже печатать не об чем, ежли до хренов добрались? Ладно бы свежих, а ишшо и экс.

2.И какой НАМ ВСЕМ В ЭТОМ ДЕЛЕ ИНТЕРЕС? ТАК-то кажной женщине со своим бы хреном разобраться((
3. И где найти управу на журналюгов, которые фуфло нам всякое заместо интересных событий излагают?

ХС или не ХСними... болтливыми водителями автобусов?))
клавапатра
klava_patra


"Седня целое приключение у меня вышло! Сели, значится,с дедом как порядошные в автобус- поперлися по делишкам своим, да сели сдуру-то на передее сиденье- водитель как на ладони.
А чем ВОДИТЕЛИ В ДОРОГЕ занимаются? Автобусы ведут? ДУДКИ!

ВОДИТЕЛИ автобусов, а ишшо больше "маршруток" РЕШАЮТ ВАЖНЕЦКИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОМБЛЕМЫ!
Не иначе самого ПРЕЗИДЕНТА КОНСУЛЬТИРУЮТ!
А как же?
НЕ ЗАРАДИ ЖЕ ПУСТОЙ БОЛТОВНИ С ДРУГОМ, ЖЕНОЙ АЛИ ПОЛЮБОВНИЦЕЙ
водила ведет по загруженной дороге огромный автобус полный народу ОДНОЙ РУКОЙ!

Поворот, ишшо поворот- машин на дороге уйма-- БОЛТАЕТ, ЗАРАЗА!
Дед то у меня смирный, антилигент одним словом, но а моего терпенья на две остановки тока хватило!
КАК РЯВКНУ! культурно обращуся к водителю:
"ПОЛОЖЬ ТРУБКУ!""А не подскажете номер вашего начальства, штоб это...благодарность вам отписать за виртуозное вождение автобуса одной правой"л.
Отключил телефон- живыми добралися до дому!"))
На всякий случай номер записала- 603хс! ХС конешно с ним, шофером этим!Но ежли чего-я предупредила!"))

УЖАСЫ нашей деревни - (читая прэССУ)
клавапатра
klava_patra
"От ё! Седня читаю в нашенской деревенской газете "КПРФ бросит всю партийную машину на Иркутскую область, чтобы сделать ее образцовой". Аж в жар бросило... от жисть начнется)

УЧИТЕСЯ ЛЮДИ! КАК ДЕЛА ДЕЛАЮТСЯ!)))


Каааак приедут к нас сичас лучшие коммунистические умы, да каааак... начнут работать не за страх а за совесть- станет наша деревня на зависть всем!

За 70 лет советской власти, правда, коммунисты чегой-то не шибко отличились, помнится! Наоборот, развалили всё. Но может сичас поднабралися ума-разума, да и конкуренты в спину дышат.
Так што ждут нас большие перспективы!

А потому кто в столицу собирается - заворачивайте оглобли! Ишшо пара лет и всё!! В нашенской деревне будет СТОЛИЦА!
А как же ? ГДЕ ЕЙ ИШШО БЫТЬ КАК НЕ У НАС- В ОБРАЗЦОВОМ ЦЕНТРЕ ЖИЗНИ ПРОГРЕССИВНОГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА?!)))"

ВЫБОРЫ-ВЫБОРЫ.. часть 2
клавапатра
klava_patra
"Ну, вот! Чего я говорила? Сместили Председателя нашенского колхоза! Вошла наша деревня в ИСТОРИЮ!
И уже началося... мужик на новом посту шагу сделать на успел- как ПОЛИТОЛУХ ИЗ САМОЙ МОСКВЫ давай ванговать:
Года 2 прослужит не более... и тыды... тыпы...
Ну, это понятно- ЕЙ ИЗ МОСКВЫ ВИДНЕЕ- КТО ЧЕГО И СКОКА!
А вот интересно? Где на них учут? На ОЛУХОВ этих ПОЛИТИЧЕСКИХ?

Я бы пошла! А чего? Говори чего хош- почет-уваженье- в газете печатают- а, ГЛАВНО- СПРОСУ НИКАКОГО! И ишшо плотют поди тыщ 10 !
Надо сказать- мы тута без иллюзиев особых давно проживаем! Уж скока этих ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ сменилося- пальцев на руках скоро не хватит посчитать. Да тока надежда есть- што будет работать на совесть-штоб не припозорить себя и партию свою!

А што касаемо старого Председателя:
Ниче не скажу- ВЕДЕТ СЕБЯ ДОСТОЙНО! Не матерится, не буянит, драки не затевает.
Тока вдрух высказался:
Может я типа вернусь ишшо, ЕЖЛИ НА ТО БУДЕТ БОЖЬЯ ВОЛЯ! О КАК!

А вот интересно: какого БОГА он имел ввиду?
И потом как там говорит народная мудрость? "БОГ ТО БОГ ДА САМ НЕ БУДЬ ПЛОХ"!

ВеВеПе в О О Не) - читая жж
клавапатра
klava_patra


"Седня прочитала амфору из ЖЖ. Блохер прям так резко- Я РЕЧЬ ПРЕЗИДЕНТА в ООНЕ не слушал, потому как чего его слушать, он ... ну и понятно, как всегда по Президенту прошелся паровозом , а потом заявил... "по делам его судить буду"!

НАДО ЖЕ-- РАССТРОЙСТВО КАКОЕ((((( ПРЕЗИДЕНТУ, конешно! Кому еще?

Я ТО ВЕДЬ ТОЖА РЕЧЬ НЕ СЛУШАЛА(((( Он выходит- ЗАЗРЯ СТАРАЛСЯ((((

Говорил там - говорил- а МЫ С АМФОРОЙ ЭТОЙ НЕ СЛУШАЛИ((((

Вот так от- ЗНАЙ НАШИХ!

ПРЕЗИДЕНТ, наверно, ВСЮ, НОЧЬ ПОТОМ ОТ ЭТОГО НЕ СПАЛ в ООНЕ этом, ворочался с боку на бок! Стоко для нас старался- речь готовил, на трибуну лез- и зазря(((((")

ОКТОБЕРФЕСТ и беженцы -( читая ЖЖ)
клавапатра
klava_patra
"Мы, оказывается ВСЁ НЕ ТАК ПОНИМАЕМ! От ё! Мушшына представительный седня описал про Германию. И, пока мы тут немцов жалели, што на их нашествие беженцев, на деле оказалося- НЕТУ ТАМ ПРОБЛЕМ! А поскоку он говорит- Я- ГЛАВНЫЙ ЗНАТОК МЮНХЕНА!- как не поверить?
Ни хрена говорит, вы не понимаете, нагнетаете, жизни германской не нюхали, а сичас самая актуальная промблема:

ПИВА НАПИТЬСЯ РАЗНЫХ СОРТОВ и Мюнхен обоссатьли .
А беженцы? Мы, говорит, не отрицаем! были демоны беженцы , но они самоликвидировались. все пристроились. Жисть идет своим чередом. Гансы поют романсы . На улицах чистота, порядок.

От так от! Заместо штоб беженцев пивом напоить-накормить колбасками- спрятали подальше с глаз и вроде как всё у них в порядке. Бяда)))"

ОНАЖЕ БАУШКА!) -( читая прессу)
клавапатра
klava_patra
"От диво дивное! В Интернете новость- женшына БАУШКОЙ СТАЛА В 28 ЛЕТ! Мы ее с этим фактов очень сильно поздравляем! Потому как нет ничего прекрасней стать баушкой!
Интересно другое! А чего в этом нового? Боюся у наших этих... предков это было в порядке вещей! Да и сичас цыгане от тоже детишков смолоду приносят.
Простая арихметика!
Ежли ты в 13 родила, а дочь в 13- то и в 26 можно стать бабулей!
А ежли ты в 12? и дочь в 12? Тогда и в 24!

Помнится был случай... родила девчонка родила в 14 лет, журналюги давай сенсации строчить, интервью брать в родильном доме.
А одна врачица прямо так в камеру и говорит:

А ЧЕГО ТУТ ОСОБЕННОГО? ЖЕНСКОЕ ДЕЛО ТАКОЕ- РОЖАТЬ! ВОТ ЕЖЛИ БЫ ЭТА ДЕВЧОНКА НОБЕЛЕВСКУЮ ПРЕМИЮ ПОЛУЧИЛА В 14 ЛЕТ ЗА ДОСТИЖЕНИЯ В НАУКЕ АЛИ ИСКУССТВЕ- Я БЫ САМА ШИБКО УДИВИЛАСЬ, А ТУТ...ДЕЛО ЖИТЕЙСКОЕ!

И ведь возразить нечего!)))"